логотип кингуру
реклама всегда была нужна ;)
Главная Игры Юмор Hi-Tech Real Life Видео (трейлеры) Реклама ubuntu
Главная » PC Games
Компания Blizzard заявила о том, что всего за месяц геймеры приобрели 4,7 млн копий дополнения Cataclysm для MMORPG World of Warcraft.


Аддон появился на рынке 7 декабря. В этот день он уже успел разойтись тиражом в 3,3 млн экземпляров. Фирма окрестила дополнение самым быстропродаваемым проектом для ПК всех времён. Согласно данным UKIE в прошлом месяце аддон пользовался невероятным спросом у жителей Великобритании. Глава Blizzard Майк Морхейм (Mike Morhaime) поблагодарил сообщество за поддержку и способствование успеху Cataclysm. По словам босса студии, на сегодняшний день это самое большое дополнение для World of Warcraft. 
В прошлом компания сообщала о разработке четвёртого аддона для этой MMORPG.
Vudi
18.01.2011   Просмотров: 743   

Неоднократно сообщалось, что версия Mass Effect 2 для PlayStation 3, демоверсия которой недавно стала доступна на сервере PSN, создается на новом движке и будет графически отличатся от версий для РС и Xbox 360 в лучшую сторону.  Однако ожидания не оправдались, представленная в демке, вызывала лишь разочарование — текстурами более высокого разрешения и детализированными моделями там и не пахло.

Сложившуюся ситуацию прокомментировал Крис Пристли  — координатор отдела по работе с сообществом фанатов: «Демоверсия создавалась для прохождения сертификации и тестирования игры. При этом мы использовали билд более чем двухмесячной давности, довольно сильно отличавшийся от финальной версии игры. Уверен, что после официального запуска Mass Effect 2 на PS3 вы не будете разочарованы». Что ж остается только верить на лучшее.

Swim3r
17.01.2011   Просмотров: 801   

Все, что вы хотели узнать – превью IGN.com
Кристин Стаймер, IGN.com
12 января 2011

До того момента, когда Dragon Age II попадет на полки магазинов, осталось всего пара месяцев, и мне выпала возможность несколько часов поиграть в версию игры для Xbox 360. Вместо того чтобы последовательно рассказывать о прохождении и тем самым загубить для вас первые пять часов игры, я решила, что будет лучше, если я дам обзор главных тем, которые интересуют фанатов.

Вот что мне удалось узнать.

В чем суть истории?
Вы Хоук, Герой. Либо женщина, либо мужчина, человек. Вы поднялись вверх по социальной лестнице, и вместе с этим возросло ваше влияние. Подающийся в формате кадрированного повествования (вспоминаем фильм «Принцесса-невеста») представительницей Церкви по имени Кассандра и гномом по имени Варрик, сюжет в Dragon Age II ведется от конца к началу – вы уже являетесь героем в настоящий момент времени, а Варрик пересказывает вашу историю.

                                                                 Убийства врагов – работа на целый день

Для игроков это означает, что вместо временного промежутка в один год, как в Origins, вторая часть покрывает 10 лет событий. Это также дает BioWare возможность пропускать «скучные» моменты, которые не предлагают захватывающего геймплея, а также означает то, что ваши решения будут быстрее оказывать влияние на мир, нежели в большинстве других игр.

Из того, что мне удалось увидеть, можно сказать, что Dragon Age II линеен, но в то же время открыт. Точки А и B предопределены заранее, но то, как вы попадете из одной в другую, полностью зависит от вас. За время своей игры я брала в свою команду людей в выбранной мной последовательности и выполняла задания так, как хотела.

Импортирование сейва
Хотя я сама и являюсь поклонницей Dragon Age, я не до конца понимала, как две эти игры связаны между собою своими временными рамками. По счастью, начальные главы сиквела объясняют все предельно ясно.

Вторая часть начинается в то же время, когда происходят события Origins. После битвы при Остагаре, в которой погибло большинство Серых Стражей (людей, обладающих силами, необходимыми чтобы убивать Архидемонов) и король Ферелдена, сельская местность больше не безопасна. Если вы играли в Origins, то можете вспомнить, что когда вы покидаете Лотеринг, родной городок Хоука, его захватывает Мор (орда злых порождений тьмы). Деревня разрушена, страна в безысходности, и семья Хоука бежит на север в Киркволл. Однако, прежде чем попасть в город, должен пройти год определенных событий. В течение этого года, который представлен в Dragon Age II всего лишь кат-сценой, завершаются все события Origins, и угроза Мора устраняется. С этого момента сюжет Dragon Age II отделяется от Origins.

Так как события Dragon Age: Origins укладываются в крошечный фрагмент сюжетной линии сиквела, вам, наверняка, захочется узнать, что же из них по-настоящему имеет значение. Всего лишь несколько выборов заметно влияют на сюжет: кого вы посадили на трон, и кто убил Архидемона.

Если вы не играли в Origins, то не переживайте о том, что вам придется проходить первую часть только ради сейва. В стартовом меню вы сможете выбрать одну из трех начальных историй, так что ваша игра будет слегка подстроена под вас.

Пока что я все еще не до конца уверена, насколько сильно решения из Dragon Age: Origins будут влиять на геймплей в сиквеле – со временем мы это увидим.

Искусство войны
Я видела много людей, которые высказывали опасения, что бой был «упрощен», чтобы стать ближе к экшну. По правде сказать, бой разворачивается почти так же, как и раньше – действия назначаются на кнопки, и нажатием правого курка или R2 вы можете менять различные наборы действий. Были сделаны кое-какие изменения в колесо команд, которое вызывается по нажатию на левый курок или L2, но по большей части оно осталось тем же самым.

                                                                   Да, колесо команд по-прежнему здесь

Нам не довелось близко рассмотреть РС-версию, но мне говорили, что там вы по-прежнему сможете ставить игру на паузу нажатием пробела и отдавать команды при помощи полоски действий. Самое большое изменение заключается в том, что анимации атак были ускорены и выглядят гораздо эффектнее, чем раньше, что делает батальные сцены внешне более привлекательными и интуитивными. Так что если вы хотите мгновенной отдачи и не желаете утруждаться возней со своей командой, то сможете реализовать это. С другой стороны, если вы хотите иметь чуть больше контроля над ситуацией, то и такой вариант будет вам доступен.

Другой альтернативой является задание особых тактик для отряда – эта система также присутствовала и в Origins. С тактиками вы сможете настроить малейшие варианты поведения своего отряда. Можно выбрать одну из общих предустановок, например агрессивное поведение, или роль, например целитель. Вы можете пойти дальше и настроить систему так, чтобы ваша партия автоматически пила зелья лечения в нужное время или использовала особое заклинание или атаку, если их окружили враги, и так далее. Хотя все это и сделано ради малого числа игроков, мне нравится, что BioWare сохранили данную систему.

Разговоры
Посмотрите любую диалоговую сцену из Dragon Age: Origins, и вы заметите одну вещь – безмолвный манекен героя, который выглядит так, словно с луны свалился. Это отвлекает и выглядит неуклюже. Кто будет просто так стоять на месте с отсутствующим выражением лица, когда на его друга только что напали враги?

                                                               Моя леди Хоук за словом в карман не лезет

Dragon Age II решает эту проблему внедрением этакого «массэффектоподобного» героя, который действительно проявляет чувства в кинематографических кат-сценах. Несмотря на то, что здесь реализуется та же идея, и диалоговое колесо имеется в наличии, это совершенно точно не Mass Effect. Помимо иконок в центре колеса, которые подсказывают вам, когда вы собираетесь флиртовать, вести себя как ничтожество или углубляться в диалог, здесь также есть особая саркастическая опция, в которую я просто влюбилась. Некоторые строки диалога намеренно сделаны абсурдными, и озвучка их отлично сыграна.

Было ли проблемой то, что ваш Серый Страж не разговаривал в Origins? Лично мне кажется, что проблема была скорее не в отсутствии озвучки, а в том, что персонаж был слишком безжизненным в сравнении с остальными. В любом случае, меня радует решение добавить в игру полностью озвученного героя, особенно когда выпадает возможность вести себя нахально.

Новый уровень!
Как и в любой другой ролевой игре, набирая опыт в Dragon Age II, вы будете получать новые уровни. Если вы играли в Dragon Age: Origins, то почувствуете здесь себя в своей тарелке – атрибуты и система способностей остались на месте. Полученные очки атрибутов вы можете разделить между силой (мощность атаки), силой воли (выносливость), телосложением (здоровье) и так далее. А очки способностей дают возможность выбирать особые атаки и заклинания.

                                                    Новые деревья навыков выглядят приятно и функционально

Выбор способностей выглядит совершенно по-другому, нежели в Origins – вместо массивного блока линеек, различные наборы заклинаний или атак сгруппированы вместе. Разблокировав дерево умений, вы можете по своему желанию либо улучшить уже им ...

Mr3e6p
15.01.2011   Просмотров: 1055   

В декабре прошлого года Bethesda Softworks анонсировала продолжение знаменитой ролевой игры The Elder Scrolls. Авторы пятой части пролили свет на то, как преобразится геймплей по сравнению с Oblivion.

Эксперты уверяют, что The Elder Scrolls V: Skyrim заставит игрока активно прокачивать виртуального аватара. По просьбам поклонников специалисты сделают систему прокачки персонажа одним из ключевых элементов игрового процесса. Без достижения определённого уровня пользователь попросту не сможет убить монстра, который находится за пределами его «весовой категории». Таким образом, свежая RPG будет больше походить на Fallout 3, чем на Oblivion. 
Напомним, что в своё время множество фанатов критиковало The Elder Scrolls IV: Oblivion, ведь даже неопытный герой мог легко пробежать игру до конца, избегая большинства препятствий.

Vudi
14.01.2011   Просмотров: 740   

Lionhead пришлось снова успокаивать поклонников, ждущих ПК-версию RPG Fable 3.

 

По словам сотрудников фирмы, первые данные об игре должны появиться в скором времени. Разработчики сожалеют о том, что на данный момент не могут ничего рассказать о версии RPG для данной платформы.

 

Ожидалось, что владельцы ПК получат Fable 3 вместе с пользователями Xbox 360. Создатели до сих пор не могут определиться с точной датой выхода. Последние новости о ПК-версии Fable 3 появились в ноябре прошлого года. Тогда авторы лишь подтвердили то, что проект действительно находится в разработке.

Vudi
14.01.2011   Просмотров: 745   

Разработчики из студии Trion World объявили, что следующий этап тестирования MMORPG Rift стартует 25 января и продлится до 28 числа. Во время предыдущего этапа проверок тестеры провели в виртуальном мире более миллиона часов. Запуск Rift планируется на 1 марта.

Swim3r
13.01.2011   Просмотров: 799   

« 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 26 27 »