«Играть в The Witcher 2: Assassins of Kings можно будет и с
джойстиком. При создании интерфейса в своем новом проекте мы также учли
особенности современных консолей», - такой неожиданной новостью поделился один
из создателей первой части нашумевшей RPGЯн Барткович.
The Witcher 2 будет дебютным проектом CD Projekt RED на
консолях. Разработчики заявили, что сами займутся портированием игры, поэтому
тестирование займет чуть больше времени. По словам пана Бартковича подробности
и демо-версия игры будут доступны общественности, как только все придет в
достойный вид.
Dragon Age II – О Храмовник,
Налетчиках, Городской страже и Ближнем Круге
Крис
Пристли, BioWare
Ближний
Круг Киркволл стоит на прочном фундаменте жадности и
человеческих страданий, и его изнанка – это место, где все продается, и каждый
может стать дичью.
В городе насчитывается немало
криминальных империй, некоторые из которых существуют еще с тех времен, когда
Киркволл был центром работорговли Империума. Заключение альянсов,
шпионаж, манипуляции, предательство и открытые столкновения – все это обычные
вещи в никогда не прекращающейся борьбе за власть.
Ближний Круг – это воровская
гильдия, которая существует вот уже почти столетие, но до недавнего времени она
никогда не играла большой роли в преступном мире. Около двадцати лет назад
сильнейшей из местных криминальных организаций была древняя гильдия, известная
под названием Сабратан, но ее лидера предали свои же люди, и в возникшем хаосе
Ближний Круг сумел ухватиться за подвернувшуюся возможность.
С тех пор они запустили свои когти
практически во все уровни власти Киркволла, включая городскую стражу, Гномью
Гильдию Купцов и некоторых наиболее влиятельных граждан города. Не будет
преувеличением сказать, что Ближний Круг получает свой кусок от всякого пирога,
и мало что из происходящего в Киркволле обходит их стороной.
— Из книги «В погоне за знаниями:
путешествия церковного ученого» брата Дженитиви
Городская стража Киркволла
Для многих, вероятно, станет
неожиданностью то, что в Киркволле на протяжении большей части его истории не
было официальных вооруженных сил, защищавших его. В имперские времена город
Эмериус (как он тогда назывался) охранялся Четырнадцатым Штатом – в народе его
называли «Черным Штатом», и он считался едва ли не худшим местом службы в
Империуме, одним из тех, куда солдат попадал, если его обвиняли в преступлении,
или он еще каким-то образом становился нежеланным лицом в столице. После
восстания рабов в городе воцарилась анархия, и порядок был восстановлен только
появившимися позднее оккупантами, а затем Орденом Храмовников, которые взяли
под свой контроль крепость, известную как Виселица, и сделали Киркволл своим
постоянным центром власти в восточном Тедасе.
Империя Орлей была последним из
этих оккупантов, приведя с собой для охраны города армию рыцарей под
предводительством сэра Лумиэля дю Марея. Когда он стал первым виконтом города,
он понял, что Киркволлу нужны вооруженные силы, состоящие из его собственных
жителей, для более легкого патрулирования улиц. Нужна была сила, сказал он,
которая не уступала бы мощи храмовников и вернула бы право управления городом
обратно в руки тех, кто жил там. Таким образом, Городская стража Киркволла была
образована в 7:60 Шторма. Эта армия поддерживала порядок как внутри города, так
и вокруг него и обороняла город во времена войн. О том, что Городская стража до
сих пор бледно выглядит на фоне храмовников в Киркволле, как и о том, что это
стало слишком очевидно, когда виконт Перрин Тренхолд предпринял неудачную
попытку выдворить храмовников из города в 9:20 Дракона, многие предпочитают не
говорить вслух.
Налетчики Недремлющего
моря
Налетчики Недремлющего моря или
просто «Налетчики» – это наиболее широко распространенное имя, данное
объединению пиратов под названием Армада Фелицисима. Некогда эти пираты
промышляли случайными делами, и их разрозненные корабли, базировавшиеся в прибрежном
городе Лломеррин, охотились на морских торговых путях и часто гибли, становясь
жертвами совместных попыток Орлея и городов Вольной Марки уничтожить их раз и
навсегда. После каждой такой попытки появлялись новые пираты, заполнявшие
образовавшиеся пустоты, и цикл начинался заново.
Однако во время Нового
Благородного Похода народы Тедаса обнаружили, что они отчаянно нуждаются в
каждом корабле, способном выступить против единой силы дредноутов кунари. Перед
лломерринскими пиратами встал непростой выбор: объединиться под общим флагом и
сражаться бок о бок с теми, на кого они еще недавно охотились, или же принять
порабощение и уничтожение от рук кунари. Так и была образована Армада. Пираты
пустили в ход свои знания скрытности и уловок, терроризируя линии снабжения
кунари, и даже организовывали налеты на кунарийские берега. В то время
считалось, что Армада была главной морской силой в Тедасе, и после подписания
Лломерринского Договора они сохранили свой союз, вместо того, чтобы вновь
рассеяться – как многим бы того хотелось.
Богатые
купцы часто платят дань лидерам Армады, чтобы не рисковать тем, что их корабли
будут присвоены пиратами, а товары украдены и проданы на черном рынке. Самих
пиратов едва ли можно назвать единой силой, и кровавые стычки между лидерами
Армады происходят постоянно, но любое нападение извне заставит их мгновенно
отложить свои разногласия и сомкнуть ряды… таким образом, налетчики стали куда
большей головной болью за прошедшее столетие, чем когда-либо в прошлом. Ходит множество
легенд о том, насколько удалой и романтической может быть жизнь на борту
пиратского корабля, но не верьте им. Все они негодяи и преступники.
— Из книги «Полевой путеводитель
вдовствующей особы по хорошему обществу» леди Альсионе
Храмовники
Большинство людей не помнят Орден
Храмовников таким, каким он некогда был. В те дни, когда Церковь была еще
молода, храмовники назывались «Инквизицией» и прочесывали земли в поисках любой
угрозы человечеству, от кого бы она ни исходила – от магов крови, одержимых,
культистов или еретиков. Это было темное и пугающее время в истории Тедаса, и
закончилось оно лишь тогда, когда Церковь убедила Инквизицию объединиться под
знаменем их общей веры. Название ордена изменилось, и их целью стало охранять и
предотвращать, нежели охотиться. С их точки зрения, они защищают невинных людей
внешнего мира от магии… но они также защищают и магов от внешнего мира – мира,
который боится их и не без причин. Именно храмовникам предписано наблюдать за
появлением у их подопечных признаков слабости или порчи, а заметив их –
действовать без раздумий ради всеобщего блага. То, что это иногда ведет к
обвинениям в тирании и жестокости, является, по мнению Церкви, платой за
безопасность, которую обеспечивают храмовники.
Некоторые, однако, говорят, что
данный порядок следует изменить. Они напоминают миру, что не во всем Тедасе
маги находятся под присмотром храмовников: им неподвластны ривайнийские ведьмы,
долийские хранители и тевинтерские магистры… а эти общества живут, вероятно, не
хуже. Орден Храмовников же в высшей степени уверен в своих обязанностях. Из
сияющего Белого Шпиля в Вал Руайо Рыцарь-Страж повелевает храмовникам служить
воле Создателя и поддерживать мир. Простые люди видят в них самоотверженных
мужчин и женщин, бдительных воинов, образующих первую линию обороны между
человечеством и тем хаосом, который некогда правил миром во времена старого
Империума. Маги часто воспринимают их как притеснителей, пусть даже и
действующих из лучших побуждений, и разрыв между ними растет все шире и шире с
каждым годом.
«Магия существует,
чтобы служить человечеству, но ни в коем случае не править им».
С радостью объявляем о начале регистрации на турнир AllMighty Championship!
AllMighty Championship продолжает набирать обороты, и в этом месяце он добрался до сервера Кадмус, который с самого старта привлекает к себе пристальное внимание всего игрового сообщества.
Вас ждут яростные сражения, громкие победы и интересные интервью со знаменитыми игроками, которые также примут участие в чемпионате.
Счастливчикам, удостоившимся звания «Всемогущих» достанутся ценные призы и всеобщее признание.
Турнир проводится при поддержке компании «Иннова» и команды российского Lineage 2, а официальным спонсором мероприятия впервые выступит известнейший производитель высококачественного игрового оборудования - компания Razer.
Все события чемпионата будут освещаться на порталах gamer.ru, goha.ru, l2wiki.info, playnpost.ru, l2movie.ru и fergapictures.ru, а в эфире радиостанций grind.fm и playzoom.ru вы сможете услышать комментарии известных игроков сервера Кадмус.
На официальном сайте турнира будут вестись прямые включения с места событий с помощью стрим-канала.
Nuka Break - это 16 минутный ролик, снятый фанатами игр серии Fallout. Стилестически фильм напоминает игры сделаныные под крылом Bethesda. Смотрим и наслаждаемся.
Компания Bethesda продолжает радовать нас новыми подробностями
о The Elder Scrolls V: Skyrim. На этот раз мы поведаем вам о том, что рассказал
руководитель проекта Тодд Говард журналистам из Game Informer.
В интервью Тодд поделился подробностями о новой боевой
системе. По его словам битвы в Skyrim будут более разнообразны и реалистичны
чем раньше. Игрокам позволят эффективно использовать обе руки своего персонажа.
Например, в одной руке он может держать меч, а в другой щит или приготовленное
заклинание, либо заменить все это одним огромным двуручным топором. Быстрое
переключение с помощью «горячих клавиш» между различными комбинациями оружия и
заклинаний позволит моментально менять тактику, приспосабливаюсь к каждому
конкретному противнику. При этом разработчики Skyrim намерены покончить с
тактикой «ударил и убежал», которая процветала в Morrowind и Oblivion. Скорость
передвижения спиной снизится в несколько раз, поэтому отступить с поля боя
будет непросто. Значительной доработке подвернется и система критических ударов
— одно удачное попадание нанесет противнику куда больше урона, чем несколько
базовых атак. Изменится и защитная тактика. Щиты больше не будут панацеей от
всех бед, ведь герою понадобится определенное время, чтобы поднять его и
блокировать удар. Зато щитом можно будет не только защищаться, но и атаковать,
пытаясь оглушить врага или просто отбросить его.
Кардинальные перемены ждут систему дальнего боя. Лучники
больше не будут напоминать пулеметчиков, выпускающих стрелы очередями. Боезапас
в Skyrim строго ограничат, но и урон луков и арбалетов многократно возрастет.
Говард утверждает, что одного точного выстрела порой будет достаточно, чтобы
вывести противника из строя. Но если вы промахнулись, что второго шанса может и
не представиться — скорострельность оружия дальнего боя в Skyrim значительно
снизится.
Позаботятся и о тех, кто честному бою предпочитает атаку со
спины. Разработчики значительно усовершенствовали кинжалы и повысили наносимый
ими урон. При этом воры, наносящие кинжалом удар со спины, смогут нанести почти
в десять раз больше повреждений, чем при стандартной атаке. Впрочем, застать
противника врасплох будет не так просто — у персонажей Skyrim появятся три
состояния «тревожности», которые придется учитывать ворам.
При разработке системы боевой магии авторы Skyrim вернулись
к идеям Morrowind, разделив заклинания и обычное оружие. Конечно, в одной руке
у героя может быть меч, а в другой приготовленное заранее заклинание, но
использовать их придется поочередно — рубить противников клинком и одновременно
забрасывать их огненными шарами уже не получится. Сами магические дуэли станут
не такими динамичными, но более продуманными в тактическом плане. Вместо
хаотичного обмена заклинаниям героям придется тщательно продумывать свои
действия, ведь на активацию некоторых заклинаний требуется определенное время.
К тому же из нескольких заклятий опытный маг сможет составить убойную
комбинацию.
Судьба в очередной раз поставила подножку PS3-версии Mass Effect 2. Не успели
разработчики решить предыдущую проблему, как игру постигла новая. Дело
оказалось в критической ошибке, неизвестно как незамеченной многочисленными
тестерами. В какой то момент игра просто зависает, спасает только полная
перезагрузка консоли, но после повторного запуска выясняется, что ….. все
сохранения игрой не распознаются. Причем повреждаются не, только последние
сохранения, а вообще все.
А хуже всего то, что в BioWare не знают с чем связаны эти
зависания. Всех игроков столкнувшихся с проблемой просят описать проблему в
специальном разделе. Если вы тоже столкнулись с этой проблемой, не поленитесь
отписаться, возможно, это поможет разработчикам в решении задачи.