Немного сложнее описать игровой процесс. Камера расположена в традиционной для стратегий перспективе, но назвать Dota стратегией было бы несправедливо. В то же время каждый герой начинает с 1-го уровня и не раз дойдет до максимального 25-го, но назвать это ролевой игрой было бы так же неверно.
Многие пытались причислить Dota к различным игровым жанрам, но, на наш взгляд, жанр экшен-стратегия в реальном времени (Action RTS) подойдет игре больше всего. Мы не тратим много времени выясняя жанр который создаёт эта игра, мы просто сами не можем не играть в неё. И очень рады показать всем что у нас получается.
В: Есть ли поддержка реконнекта в Dota 2? (Vanes-UT)
О: Это была одна из первых возможностей добавленных нами для тестирования игры, в самом начале разработки, до того как она стала стабильной. Также, если вам надо уйти, можно попросить друга похожего уровня, заменить вас. Игроки желающие улучшить свою репутацию в игре и сообществе тоже смогут помочь присоединяясь к матчам с недостатком игроков.
В: Смогу ли я играть со своими друзьями из Америки, несмотря на то, что я живу в Европе? (Адам Мосли)
О: Да, у многих игроков есть друзья в разных странах и мы хотим предоставить им возможность удобной совместной игры. Большое игрового сообщество – это одна из уникальных особенностей Dota, поэтому мы приложим все усилия для удобного подключения и общения друг с другом.
В: Как вы собираетесь решать задержку и лаг между игроками (Алекс)
О: Этому моменту мы отводим много внимания и средств. Минимизация задержки до сервера и оптимизация сетевого кода очень важны для комфортной игры в Dota как на обычном, так и на профессиональном уровне. Мы расширяем инфраструктуру Steam по всему миру для того, чтобы сервис выбора матчей для Dota 2 смог обеспечить самый низкий возможный пинг, где бы вы не играли. Также будут созданы несколько специально расположенных серверов, оптимизированных регионально, для
...
Mr3e6p
05.12.2010   Просмотров: 814