логотип кингуру
реклама всегда была нужна ;)
Главная Игры Юмор Hi-Tech Real Life Видео (трейлеры) Реклама ubuntu
Главная » PC Games
Bethesda подтвердила, что планирует в этом году выпустить еще несколько загружаемых дополнений для Fallout: New Vegas.
Swim3r
26.01.2011   Просмотров: 837   

Уважаемые игроки,

В связи с обнаружением ошибки во времени появления Рейд Босса "Баюм" его убийство временно запрещено, пожалуйста, дождитесь исправления ошибки.

ВНИМАНИЕ! Все игроки, которые будут участвовать в убийстве данного босса начиная с 17:00 24.01.11, будут заблокированы на 7 суток.

Игровые ценности, полученные с уже убитых Баюмов, с момента появления ошибки, будут изъяты.

Спасибо за ваше понимание.

С уважением, 
Команда Lineage 2

Вообщем это пздц)) Ждем починки smile

Vudi
24.01.2011   Просмотров: 817   

Итак DotA 6.71 вышла. Обо всех изменениях читаем ниже :

Abaddon

- увеличен радиус каста Aphotic Shield на 50 едениц.
Admiral
- КД Ghost Ship уменьшен из 100 до 90
- X Marks The Spot Return icon placement and hotkey adjusted (я так понял что теперь добавили хоткей функции возвращения марки)
Alchemist
- Снижена скорость бега на 5
- Бонус ХП от Chemical Rage изменен с 350/700/1050 до 300/600/900
Axe
- КД Battle Hunger изменено с 25/20/15/10 на 20/15/10/5
Bane Elemental
- Аганим увеличивает длительность Fiend's Grip с 5 до 6
Bloodseeker
Bloodbath теперь дает 50% от нормальной регенерации, если рядом с сикером погибает герой. подробнее

Это изменение касаеться только героев. Если вы убиваете героя то получаете(благодаря Bloodbath) 10/20/30/40% от макс HP умирающего героя, но если на расстоянии 200(или меньше) погибаете герой вы получаете 5/10/15/20% от максимального HP погибешго

Bounty Hunter
- Бонус команде(в золоте) от скилла Track изменен с 50 на 50/100/150
Bristleback
- Изменено снижение урона при атаке сзади с 10/20/30/40 на 16/24/32/40
- Изменено снижение урона при атаке сбоку с 5/10/15/20 на 8/12/16/20
Broodmother
- Базовая скрость бега изменена с 315 до 310
- Стоимость Spawn Spiderlings увеличена с 75/90/105/120 до 80/100/120/140
- Бафф от скила Spawn Spiderlings теперь длиться 2 секунды (раньше 0.9)
Chaos Knight
- Длительность Phantasm увеличена с 20 до 24
Chen
- КД Test of Faith изменено с 30/28/26/24 на 24
Dragon Knight
- Реген от Dragon Blood увеличен с 1/2/3/4 на 2/3/4/5
Dwarven Sniper
- Урон в секунду от Shrapnel увеличен с 10/20/30/40 на 12/24/36/48
Earthshaker
- Enchant Totem no longer dispels if you animation cancel(не могу точно перевести)
Faceless Void
- Длительность Chronosphere измененеа с 3/4/5 на 4/4.5/5
Furion
- Sprout снова можно использовать на местность
Guardian Wisp
- Бонус скорость от Tether изменен с 20/25/30/35 на 15/20/25/30
- КД Spirits изменено с 14 на 20/18/16/14
Huskar
- Lifebreak теперь отнимает 35/30/25% ХП при использовании (раньше 40/33/25%)
Invoker
- Cold Snap теперь не наносит урон самому Invoker'у
Jakiro
- Урон от Macropyre увеличен с 75/125/175 до 100/140/180
Juggernaut
- Регенерация от Healing Ward изменена с 1/2/4/5 до 2/3/4/5%
Keeper of the Light
- Теперь Manaleak станит врага если у него закончилась мана(раньше замедлял). Длительность стана 1.25/1.5/1.75/2.0
- Длительность Manaleak изменена с 5/6/7/8 на 4/5/6/7
- КД Manaleak изменен с 20 на 18
Leshrac
- Урон от Diabolic Edict больше не отражаеться такими предметами как Vanguard
- Fixed Pulse Nova sometimes turning itself off after getting hit by certain ability types
Lina Inverse
- Радиус атаки увеличен с 600 до 625
Lycanthrope
- Feral Impulse теперь увеличевает урон и скорость атаки на 15/20/25/30% (раньше 10/15/20/25%)
Magnataur
- КД Skewer уменьшено с 45 до 35
Meepo
- Теперь мипо может использовать cyclone на своих клонов.
Morphling
- Изменен Adaptive Strike.

Раньше: наносит урон равный 0.75/1.5/2.25/3.0x ловкости.
Теперь: наносит 20/40/60/80 урона и урон ранвый 0.5/1/1.5/2.0x ловкости

Nerubian Assassin
- Изменен Urna Swarm

- Максимальное количество скарабеев изменено с 2/4/6/8 на 2/3/4/5
- Infestation dps increased from 20 to 40
- Infestation aoe increased from 275 to 300(по этим двум пунктам я так понял что увеличеться урон и радиус от взрыва самона)
- КД изменен 14/11/8/5 to 26/19/12/5
- Стоимость изменена с 10 на 40/30/20/10

Obsidian Destroyer
- Arcane Orb теперь не имеет КД
Ogre Magi
- Ignite изменен

- Урон увеличен с 10/20/30/40 на 26/32/38/44
- Замедление увеличено с 10/15/20/25% на 20/22/24/26%
- Длительность изменена с 7.5 на 4/5/6/7

Phantom Assassin
- Множитель крита от Coup de Grace изменен с 2/3/4 на 2.5/3.25/4x
- Переработан механизм изчезания от скила Blur

Примечания: теперь морта не всегда прозрачна, но герой в любом случае имеет 20/25/30/35% уклонения.
Passively blurs your hero when near enemy heroes, causing your model to fade out partially and become hidden on the minimap to enemy player.
Distance: 1600
Has a 1.5 second delay when adding or removing the effect.(я так понял что автоматически делает героя прозрачным и убирает пометку с миникары если рядом есть герои(в радиусе 1600). Имеет 1,5 секунды задержки при добавлении или удалении бафа.)

Phoenix
- Базовая сила уменьшена с 22 на 19
- Стоимость активации Sunray изменена с 10 на 35
- Замедление от Sunray изменено с 14/20/26/32 на 10/16/22/28%
- Исправлен баг при котором луч наводился на первую цель независимо от того иммуна она к магии или нет.
- После окончания действия Sunray замедление продолжаеться 1 секунду (раньше 2)
Pitlord
- КД Dark Rift изменен с 180/160/140 на 130
Pugna
- Прирост силы изменен с 1.45 на 1.2
Queen of Pain
- Урон от действия Shadow Strike изменен с 15/30/45/60 на 30/40/50/60(не урон от броска, а урон наносимый ядом)
Rhasta
- Урон Ether Shock увеличен с 75/150/225/300 на 80/160/240/320
Sand King
- Стоимость Burrowstrike изменена с 140 на 110/120/130/140
Slark
- КД Pounce изменен с 16 на 12
Spirit Breaker
- Прирост силы изменен с 2.5 на 2.8
Tauren Chieftain
- Скорость передвижения увеличена на 5
Thrall
- КД Static Storm увеличен с 75 на 85
Tidehunter
- Вероятность срабатывания Anchor Smash изменена с 20 до 25%
Tiny
- Бонус урона от Grow изменен с 40/80/120 на 50/100/150
Tuskarr
- Максимальная длительность Snowball(движение в форме шарика) уменьшена до 3 секунд.
- Бонус скорости Snowball за героя уменьшен с 100% на 50%
- ХП Frozen Sigil изменены с 300 на 220/240/260/280
- Removed the extra landing damage from Walrus Punch(я так понял что убран урон при от падения героя на землю после использования ульта)
Undying
- Замедление от скила Plague увеличена с 7% на 9%
Vengeful Spirit
- Removed the small attack damage reduction aspect of Wave of Terror(я так понял что Wave of Terror больше не уменьшает урон)
Viper
- Урон, замедление и сопротивление магии от Corrosive Skin изменен с 5/10/15/20 на 10/15/20/25
Warlock
- Теперь аганим позволяет вызывать 2 големов урон и ХП которых равняеться 75% от оригинального голема(раньше 50%)
Zeus
- Радиус действия Static Field увлеичен с 900 до 1000
- Аганим увеличевает урон от Thundergod's Wrath с 355/460/570 на 400/500/600.
Скачать Dota 6.71 Бесплатно !

Ancient Janggo of Endurance
- Бонус к атрибутам и атаке увеличен с 8 до 9
- Количество зарядов увеличено с 3 до 4
Ethereal Blade
- Урон от Ether Blast теперь расчитываеться по формуле 75 урона + урон равный 2.0x ловкости.
Gem of True Sight
- Теперь его покупка в магазине имеет 6 минут КД
Phase Boots
- При активации теперь дают на 15% а 16% бонуса к скорости передвижения
Smoke of Deceit
- Уменьшен радиус обнаружения с 900 до 850
- Бонус к скорости передвижения увеличен с 10% до 15%
- Радиус действия теперь 1200(раньше 900)

- При покупке Smoke of Deceit это пишеться на экран (также как с гемом например)
- Изменен снаряд(при атаке) Тралла и Чэна
- Изменен визуальный эффект ауры Omniknight'а
- Модель Энигмы теперь показывает цвет команды к который пренадлежит
- Немного уменьшена модель феникса
- Добавлена команда вызова рошана в тестовом режиме
Swim3r
22.01.2011   Просмотров: 908   

Студия Bethesda решила использовать новый движок для разработки The Elder Scrolls 5: Skyrim, технология носит название Creation Engine. О ней и пойдет речь ниже.

«Мы уделили много внимания дистанции прорисовки объектов, а также процессу увеличения детализации по мере приближения камеры. Так что у нас теперь картинка выглядит куда более детально, чем раньше», — говорит креативный директор студии Тодд Говард. 

Не меньшее внимание было уделено системе освещения. «Наш мир невероятно большой, поэтому все освещение пришлось сделать динамическим. Кое-что у нас уже было, в частности динамические тени, но этого мало. Теперь мы применили эту технологию на всем, поэтому картинка стала выглядеть куда более правдоподобной». 

Значительная площадь игры будет занята лесными массивами. Ранее для них использовали покупной движок SpeedTree, но сейчас его поменяли на собственную разработку, которая позволяет художникам создавать все виды деревьев, настраивать их анимацию. Например, можно настроить вес ветвей, который определит силу их раскачивания на ветру. В качестве примера приводится крутой горный перевал, где завывания ветра будут сопровождаться соответствующей анимацией согнутых под его напором деревьев. 

Климат Скайрима не балует солнцем и теплом, зато снега здесь предостаточно. Одной из проблем стал факт, что этот снег падал слишком равномерно на всей территории игры. Пришлось создать новую систему осадков: программа автоматически сканирует форму ландшафта и определяет, где именно должен накапливаться снег. 

Система Radiant AI в свое время произвела немалое впечатление: NPC имели свои пути, свой дом и место работы, могли зайти в кабак за кружечкой пива. Но на самом деле их алгоритмы были несложными, не более 5-6 задач на каждого жителя. Теперь их модели поведения станут значительно сложнее, и вы не увидите праздно шатающихся горожан. Все выполняют осмысленную работу: рубят дрова, трудятся на фабриках, возят грузы и прочее. NPC научат более адекватной реакции на действия игрока. Если ранее голодный герой, взяв на перекус несчастное яблочко, мог полностью испортить отношения даже с близким другом, то теперь вас могут «понять и простить». Конечно, если вы стащите что-нибудь ценное, дружба может и не помочь.

Для анимации будет использована система Havok BehaviorThe Elder Scrolls 5: Skyrim станет первой крупной игрой, в которой она появится. Персонажи больше не будут напоминать сборище роботов, так как Havok Behavior позволяет быстро создавать и модифицировать множество кадров анимации для персонажей. Раньше при разговоре с NPC камера приближалась, чтобы скрыть его неподвижность. Теперь разговор происходит без «фиксации» камеры, а NPC во время беседы смогут не отвлекаться от своих обязанностей: бармен будет протирать стаканы, дровосек продолжит рубить дрова, сделав перерыв, если вы захотите начать торговлю. Но наиболее впечатляющим применением технологии стала анимация драконов: взмахи крыльями, набор высоты, грозная атака с потоками огня.

И, наконец, еще одной новой технологией стала система генерации случайных событий и квестов Radiant Story. Больше не будет скриптованных заданий: «Обычно квест на убийство выбирал вам жертву и давал задание убить ее. Теперь есть лишь заготовка квеста, а сама игра определит все остальное: где и в каких условиях это произойдет, кто будет заказчиком и жертвой. Все это определяется поведением героя. Например, задание может дать тот, на которого вы раньше работали, а жертвой — тот, кого вы хорошо знаете», — поясняет Тодд.

Что ж видимо, Bethesda собирается устроить настоящий технологический прорыв. Релиз игры намечен на 11 ноября текущего года. Для меня с каждой новостью игра становится все более ожидаемой, будем, надеется, что разработчики управятся в срок.

Swim3r
19.01.2011   Просмотров: 720   

Компания Wargaming.net, разработчик и издатель бесплатного танкового многопользовательского экшена World of Tanks, сообщает о том, что на русском сервере игры зарегистрирован миллионный пользователь.
Swim3r
19.01.2011   Просмотров: 811   

Студия Bioware поделилась информацией о разных нюансах сюжета второй части Dragon Age.
По словам главного дизайнера Майка Лэйдло (Mike Laidlaw), большую роль в развитии истории  играют принятые геймером решения. Исполнительный продюсер Марк Дарра (Mark Darrah) утверждает, что в начале для сиквела написали два варианта сюжета. В первом случае история больше походила на Dragon Age: Origins. Специалисты отдали предпочтение повествованию, которое рассказывает больше о вселенной Dragon Age и разных исторических событиях.

Старший художник Дженнифер Хелпер (Jennifer Helper) сказала, что личность протагониста будут определять его поступки. Разработчикам было очень интересно трудиться над его диаметрально противоположными образами. Естественно, в новом проекте не обойдётся без юмора.

О приключениях героя и его семьи рассказывает гном по имени Варрик. Майк считает, что метод «двойной истории» делает проект уникальным, ведь если в кино рассказчик знает о том, что произойдёт дальше, то в игре такого нет.

Vudi
18.01.2011   Просмотров: 730   

« 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 26 27 »