логотип кингуру
реклама всегда была нужна ;)
Главная Игры Юмор Hi-Tech Real Life Видео (трейлеры) Реклама ubuntu
Главная » 2011 » Январь » 14
Вопросы и ответы разработчиков
В: Что происходит, когда член группы выходит из игры во время квеста или прямо во время диалога? Возьмет ли его под свой контроль AI?
О: Никаких подмен AI, квест или диалог будет продолжаться без него. Вы можете нажать Escape и выйти из диалога (мультиплеерного или нет) в любой момент, когда захотите.

В: Можно ли начать групповой квест четырьмя Охотниками за Головами или же для начала квестов существуют определенные классовые требования? Как мы узнаем, какой квест нам нужен?
О: Вы можете создать группу, состоящую из любой смеси классов, даже из четырех одинаковых. У нас есть несколько игровых групп, которым очень нравится как раз такие варианты. Группы, целиком состоящие из Десантников, сейчас, кажется, наиболее популярны и пока что выглядят весьма занятно.

В: Могу я включать/выключать отображение шлема?
О: Отображение шлемов можно будет переключать по желанию. У группы, занимающейся катсценами, есть дополнительные инструменты, позволяющее отключать шлем во время диалогов (на случай, если вы любите, чтобы ваш Десантник постоянно ходил в шлеме с потрясающим аудио-эффектом). Таким способом они могут при необходимости переопределить вашу настройку, чтобы предотвратить появление шлема в сцене с романтическим поцелуем.

В: Будут ли Расширенные Классы ограничены определенной ролью, например, будет ли Джаггернаут ограничен только ролью танка, или же он сможет выполнять и другие роли?
О: Каждый из расширенных классов – это полноценный гибкий класс с различными деревьями навыков, позволяющими выбирать специализацию. Так что хотя Джаггернаут и, возможно, лучше всего подходит для «танкования», игроки смогут специализировать его в других ролях в зависимости от того, какие навыки они выбирают, и какие тактики используют со своими спутниками.

В: Стартовые планеты – это всего лишь начальный этап или мы сможем вернуться на них после 10 уровня?
О: Вы определенно захотите вернуться назад. Коррибан, например, это место, где регулярно заседает Темный Совет. У всех классов также будет повод отправиться на стартовые планеты других классов. Для нас важно, чтобы низкоуровневые персонажи могли на ранних этапах видеть высокоуровневых игроков, расхаживающих вокруг.
В: Насколько разнообразными обещают быть враги?
О: Наши команды дизайнеров и художников уделяют много времени и сил для того, чтобы каждый мир выглядел и ощущался по-особому; даже отдельным областям внутри одного мира уделяется подобное внимание. Во многом это достигается разнообразием врагов, которых вы будете там встречать. Мы уверены, что по мере продвижения по игре вы будете удовлетворены изменением врагов – не только с точки зрения визуальных различий, но и разнообразием их атак и их сложностью.

В: Смогут ли игроки, верные одной стороне конфликта, посещать планеты противоположной стороны?
О: В галактике есть определенные планеты, посещать которые могут только представители той или иной стороны, но большинство планет открыты как для Республики, так и для Империи, давая вам возможность -хм!-«встретиться» с противоположной стороной, если вы того захотите.

В: Будут ли особые квесты и/или цепочки внутри классовых квестов для Расширенных Классов?
О: Расширенные классы не оказывают прямого воздействия на квесты или сюжетную линию. Очевидно, они оказывают огромное влияние на развитие вашего персонажа и его способности в добавление к тому оружию и броне, которые вам дозволено использовать. Можете не сомневаться, что – так как это игра BioWare – здесь будет масса возможностей для принятия значимых и важных решений по ходу сюжетной линии каждого класса. Настолько много, что я подозреваю, что многие из вас захотят пройти каждую отдельную сюжетную линию еще раз.

В: Что BW/EA планируют делать в отношении боевого читинга в игре с использованием ботов/взлома?
О: Все, что в наших силах.

В: Будет ли прогресс брони Десантника потрясающим?
О: О, ДА! Как человек, которому повезло увидеть прогресс брони каждого игрового класса, я могу с уверенностью сказать, что вам просто снесет крышу от высокоуровневого добра, которое будет доступно всем классам. LucasArts были столь любезны, что позволили нам по-настоящему выйти за рамки в этом плане, и мы уверены, что игроки, которые вложили много сил в игру, будут соответствующим образом вознаграждены. Я с нетерпением жду возможности увидеть разнообразие персонажей в игре после того, как мы запустим полноценный сервер. Но, как говорится, лучше один раз увидеть…

В: Можно ли во время игры пропустить момент вербовки компаньона, даже не догадываясь об этом?
О: Вообще, возможности для вербовки достаточно очевидны для игрока, так как возникают во время основной квестовой линии вашего класса. Мы, однако, оставляем за собой право добавить в игру некоторые неочевидные вещи для по-настоящему увлеченных игроков.

В: Будут ли персонажи из Knights of the Old Republic упоминаться здесь, и повлияют ли события Knights of the Old Republic II на игру?
О: Все, что я могу сказать фанатам KOTOR и KOTOR II – вы не будете разочарованы. Сценарий The Old Republic с самого Первого Дня пишется с мыслью о том, что это настоящий сиквел оригинальных игр Knights of the Old Republic. Те из вас, кто не играл в эти игры, конечно же, ничего не потеряют, но чтобы иметь полное представление о предыстории, мы советуем игрокам сыграть в KOTOR I и II. Или хотя бы почитать статьи на Wookieepedia.

В: Сможем ли мы отправиться целой группой в Боевую Зону?
О: Да! Вы можете отправиться туда соло или в составе существующей группы, и наша динамическая система уравнивания постарается подобрать для вас наиболее подходящих противников.

В: Можно ли будет получить особые квесты через беседы со своими компаньонами?
О: Да. Так же как и в предыдущих играх BioWare, персонажи-спутники имеют свои собственные квесты. Результатом выполнения этих квестов может быть изменение уровня привязанности компаньона, а также открытие наград для вас и вашей партии – таких, какие вы не найдете больше нигде в игре. Каждый компаньон также обладает своей собственной личностью – это проявляется в их общении с вами и другими персонажами, которых вы встречаете в вашей личной саге «Звездных войн». У нас есть несколько потрясающих личностей персонажей, которые были разработаны и написаны специально для The Old Republic!
Swim3r
14.01.2011   Просмотров: 851   

В конце 2010 года на сайте UltimaAiera.com появилась информация, что некая группа сотрудников BioWare Mythic во главе с Полом Барнеттом занимаются разработкой браузерного ремейка легендарной Ultima IV.

Думаю мало, кто помнит игры из этой легендарной серии. Для всех интересующихся скажу, что игры этой серии, когда то сформировали RPG жанр таким, каким мы его привыкли видеть. Кроме того все любители многочисленных MMORPG игр должны отдать дань великой серии, ведь прародителем жанра стала именно Ultima Online.

Возвращаясь непосредственно к игре, стоит заметить, что по слухам игра будет самой настоящей и полноценной RPG. Автору сообщения, появившегося на фансайте игр серии Ultima, довелось увидеть некоторые арты игры, и, по его словам, они были «впечатляющи, и им, несмотря на современный стиль, удалось ухватить некоторые основополагающие элементы того, что можно назвать "классической Ultima"».

А теперь собственно то почему мы решили вспомнить о классике и слухах ее окружающих. Дело в том, что вчера в твиттере Пола Барнетта появилось новое сообщение: «Доктор Рэй из BioWare завтра будет играть в мой секретный проект, молимся 8 богам!»

Соответствует ли это сообщение ходящим по интернету слухам? Искренне надеюсь на «да».  

Swim3r
14.01.2011   Просмотров: 860   

В декабре прошлого года Bethesda Softworks анонсировала продолжение знаменитой ролевой игры The Elder Scrolls. Авторы пятой части пролили свет на то, как преобразится геймплей по сравнению с Oblivion.

Эксперты уверяют, что The Elder Scrolls V: Skyrim заставит игрока активно прокачивать виртуального аватара. По просьбам поклонников специалисты сделают систему прокачки персонажа одним из ключевых элементов игрового процесса. Без достижения определённого уровня пользователь попросту не сможет убить монстра, который находится за пределами его «весовой категории». Таким образом, свежая RPG будет больше походить на Fallout 3, чем на Oblivion. 
Напомним, что в своё время множество фанатов критиковало The Elder Scrolls IV: Oblivion, ведь даже неопытный герой мог легко пробежать игру до конца, избегая большинства препятствий.

Vudi
14.01.2011   Просмотров: 739   

Lionhead пришлось снова успокаивать поклонников, ждущих ПК-версию RPG Fable 3.

 

По словам сотрудников фирмы, первые данные об игре должны появиться в скором времени. Разработчики сожалеют о том, что на данный момент не могут ничего рассказать о версии RPG для данной платформы.

 

Ожидалось, что владельцы ПК получат Fable 3 вместе с пользователями Xbox 360. Создатели до сих пор не могут определиться с точной датой выхода. Последние новости о ПК-версии Fable 3 появились в ноябре прошлого года. Тогда авторы лишь подтвердили то, что проект действительно находится в разработке.

Vudi
14.01.2011   Просмотров: 742   

Добавлены новые функции на форуме:

- Сполер
- Хайд

Все эти функции находятся в панели добавления сообщений. Что бы узнать подробно нажмите обсудить новость на форуме!
Vudi
14.01.2011   Просмотров: 746   

 Сегодня в Сети появились сведения, что хакеры окончательно и бесповоротно взломали PS3. Объявление об этом состоялось на ежегодной конференции хакеров 27C3. Один из них заявил, что первой целью является возможность установки операционной системы на любую PS3, независимо от ее прошивки. Демонстрационный пример обещают показать завтра.

Другой хакер под ником Marcan42 пояснил, что их метод не может быть обнаружен Sony, так как любые устанавливаемые ими программы приставка считает абсолютно легальными. Приводится и описание процесса, но оно предназначено для программистов и изобилует техническими терминами (ссылка на фрагмент конференции с описанием общих принципов технологии). Вкратце — хакеры использовали ошибку Sony в их собственной системе подписи лицензионного обеспечения, исправить которую при помощи новой прошивки невозможно. Комментарии одного из свидетелей: «Теперь даже Xbox 360 безопаснее, чем PS3». Система называется Fail0verFlow, и не совсем ясно, каким образом она устанавливается. Известно лишь, что ей не требуется флэшка, как в случае с PS Jailbrake.

Пока нам остается лишь ждать официального ответа Sony (хотя вряд ли он последует) и наблюдать за дальнейшим развитием событий. Но если это правда, то, помимо очевидного зла в виде пиратских игр, появится и добро в виде вполне легального софта для приставки. Например, эмуляторы старых консолей, медиаплееры или нормальный браузер.
Shaman
14.01.2011   Просмотров: 851