Французское издательство Ubisoft опубликовало результаты за третий финансовый квартал, охватывающего весь сезон осенних и предновогодних продаж. Неожиданно для себя самой, компания сумела реализовать гораздо больше игр, чем планировала — на $808 млн, что на 21% больше, чем в прошлом году.
Главным «виновником» оказался экшен Assassin's Creed, чьи продажи подбираются к 7 млн копий. Не подвела и казуальная аудитория: игры для Kinect разошлись тиражом в 2 млн экземпляров, причем издательство стало крупневшим независимым производителем игр для Kinect. А старушка Wii благодаря богатому ассортименту разных танцевальных игр записала на свой счет более 10 млн дисков. Таким образом, доля Wii в доходах составила 44%, на втором месте идет Xbox 360 (29%), затем PS3 (21%), и на последнем месте находится DS (4%).
«Рекордный результат за этот квартал, а также тот факт, что три игры стали бестселлерами рождественских продаж, говорит о правильности нашей стратегии», — заявил президент Ubisoft Ив Гильмо. Он отметил, что они собираются двигаться вперед, активно осваивая перспективные направления — в частности, платформы NGP и 3DS.
Разработчики Deus EX: Human Revolution наконец то выложили в
сеть новый ролик. В нем рассказывается о сюжете и некоторых игровых персонажах.
Поклонника Deus EX смотреть обязательно.
Dark Souls - это японская экшен/RPG от студии From
Software. И не удивляйтесь если не слышали об этой игре раньше, еще 2 дня назад
она носила название Project Dark. И видимо смена имени пошла проекту на
пользу. По крайней мере именно после этого разработчики решили поделится секретами
о ней и даже выложили первое видео из игры.
Статус «духовного наследника» Demon’s Souls следовал за Dark Souls по пятам с самого анонса на TGS 2010. Никто не спорит, новая игра выглядит и чувствуется как Demon’s Souls 2. Однако в реальности она не имеет никакого отношения к Demon’s Souls, а именно – к ее вселенной и персонажам. Dark Souls – проект новый, со своим собственным миром, героями, монстрами и частично игровой механикой.
Для начала. Dark Souls будет еще более сложной, чем Demon's Souls, и требующей предельной концентрации и внимания в бою. Достигаться это будет за счет того, что мир игры станет полностью открытым – все локации тут соединены между собой. Нексуса, куда главный герой попадал в Demon’s Souls после смерти, или его аналога в игре нет – в Dark Souls мы можем шагать в какую угодно сторону и изучать местность без визитов в «другой мир». Скажем, если где-нибудь вдалеке виднеется башня замка, то вы сможете к ней прийти – пусть пробираясь через леса и болота, но сможете. Сами локации преобразятся и станут более сложными в плане структуры и «высоты» - в новой игре нам предстоит очень часто карабкаться по лестницам. Что обязательно подстегнет желание изучить каждый миллиметр вселенной Dark Souls.
Своеобразной заменой Нексуса выступят небольшие лагери для уставших путников и воинов, которые будут встречаться у нас на пути. На их территории можно будет перевести дух, посидеть у костра, пополнить запасы продовольствия и амуниции и поболтать с другими персонажами.
Другое большое изменение по сравнению с Demon’s Souls – это отсутствие классов персонажей. На старте игры нам позволят только выбрать внешность героя и распределить бонусные очки параметров. Класс героя, как объясняет продюсер Dark Souls Такеси Кайдзии, будет определять сам игрок, повывшая уровень и прокачивая силу, ловкость, удачу и другие ролевые единицы. Вполне логично, так как в Demon’s Souls классы существовали лишь номинально – никто не мешал нам выбрать в начале игры мага, а потом превратить его в обычного танка.
Боевая система Dark Souls в целом копирует то, что мы видели в Demon’s Souls. Из нововведений можно отметить увеличившийся арсенал (более 100 видов оружия – почти каждое будет снабжено уникальной анимацией) и пачку новых заклинаний – одно из них даже позволит герою на время превращаться в вазу и тем самым избегать столкновений с врагами.
Однако не думайте, что с помощью этих дешевых трюков можно будет избежать прямого столкновения – демонов в Dark Souls стало больше, они стали кровожаднее и будут буквально обступать героя со всех сторон. Если в Demon’s Souls мы могли позволить себе такую роскошь, как забыть на время об обороне тыла, то в Dark Souls нам придется очень часто отпрыгивать в сторону, пользоваться контратаками и не расходовать попусту выносливость, пронзая мечом воздух.
Хотя без смертей все равно не обойдется. From Software честно признается, что на первых порах умирать игрок в Dark Souls будет очень часто. Так что слабые духом могут даже не смотреть на игру - они будут рыдать уже по прошествии первых десяти минут.
С другой стороны, если слабых духом наберется хотя бы три штуки, то у них может и получится пройти Dark Souls, так как в игре имеется кооператив и стандартные PvP-сражения. Если судить по первому трейлеру, то работать кооператив должен на манер Demon’s Souls с ее голубыми и красными фантомами. Еще один знакомый фанатам DS элемент игры – это возможность оставлять на земле сообщения с подсказками/советами и с помощью лужиц крови смотреть на то, как погибали другие игроки. К сожалению, одна частичка Demon’s Souls из новой игры испарится – «Тенденции» мира и души главного героя в Dark Souls не будет. Совсем.
Напоследок хорошие новости. Namco Bandai доложила, что Dark Souls должна выйти на территории США и Европы в этом году.
Компания Riot Games выпустила в сеть ролик демонстрирующий возможности нового героя для League of Legends "чемпиона Karma". Герой появится в игре с новым патчем 1.0.0.110.
id Software выпустили новый геймплейный ролик по игре Rage. Если оценивать его в двух словах, то ... он прекрасен. И, важно сказать, в конце вас ждет большой (в прямом смысле этого слова) сюрприз.
Выходит Rage 13 сентября, на трех платформах - PC, Xbox 360 и PlayStation 3.