Компания Google опубликовала рейтинг самых популярных категорий рекламных объявлений в системе контекстных объявлений AdWords, которые пользуются наибольшим интересом у пользователей глобальной сети. Согласно представленной Google статистике за весь 2010 год, охотнее всего пользователи переходят по объявлениям, предлагающим машины, а также услуги по их страхованию и кредитованию. На второй позиции в рейтинге фигурирует категория «Шопинг», включающая рекламу магазинов, сервисов коллективных скидок, одежды, предметов роскоши и прочих заманчивых аксессуаров. Реклама досок объявлений, сайтов поиска работы и прогнозов погоды обосновалась на третьем месте.
Полностью Топ-10 самых популярных категорий рекламных объявлений по количеству кликов выглядит следующим образом: Авто; Шопинг; Местные объявления; Компьютеры и электроника; Телекоммуникации; Развлечения; Путешествия; Дом и сад; Справочная информация; Промышленные товары. Напомним, что AdWords позволяет любому желающему разместить рекламное объявление со ссылкой на свой ресурс, отображаемое на страницах поисковика Google по определенным ключевым фразам, а также на релевантных им сайтах-участниках системы Google AdSense. Используя модель оплаты за клик, рекламодатели могут сами выбирать ключевые слова и определять их стоимость. При этом плата взимается, только когда пользователь перешел по объявлению на сайт рекламодателя. Подробнее о возможностях AdWords можно узнать на сайте adwords.google.com.
Mr3e6p
29.01.2011   Просмотров: 768   
|