логотип кингуру
реклама всегда была нужна ;)
Главная Игры Юмор Hi-Tech Real Life Видео (трейлеры) Реклама ubuntu
Главная » 2011 » Январь » 26

Сегодня случился праздник на улице игроков Aika Online. Первый российский сервер игры обновился. Обновление коснулось почти всех сфер игры.

А теперь о самих изменениях чуть подробнее:

Повышение максимального уровня персонажа c 50 до 60

Возможность изменять параметры персонажа

Каждый раз с увеличением уровня (начиная с 51) вы будете получать очки характеристик. Используя их, вы сможете увеличить: силу, ловкость, интеллект, телосложение и дух вашего персонажа. После выполнения задания на продвижение в классе (смену профессии) на 51 уровне вы получите 12 очков характеристик, и далее будете получать по 2 очка с каждым новым уровнем.

Новые классы персонажей 

Выполнив специальное задание вы сможете стать:

- Сильным и отважным Завоевателем

- Беспощадной и справедливой Храмовницей

- Метким и смертоносным Снайпером

- Ловким и опасным Убийцей

- Таинственным и грозным Арканистом

- Смелой и непоколебимой Праведницей 

Новые умения

После продвижения в классе вам станут доступны четыре новых умения. 

Новое оружие и броня

Добавлено новое снаряжение 55 уровня, которое можно приобрести за очки Чести.

Новые карты для новых приключений! 

Мир Лакии существенно расширился. Станьте первым, кто исследует новые территории:

- Лес Унгор

- Холм Пепельного леса  


Более подробную информацию ищите на официальном сайте.

Swim3r
26.01.2011   Просмотров: 786   

Компания Bethesda продолжает радовать нас новыми подробностями о The Elder Scrolls V: Skyrim. На этот раз мы поведаем вам о том, что рассказал руководитель проекта Тодд Говард журналистам из Game Informer.

В интервью Тодд поделился подробностями о новой боевой системе. По его словам битвы в Skyrim будут более разнообразны и реалистичны чем раньше. Игрокам позволят эффективно использовать обе руки своего персонажа. Например, в одной руке он может держать меч, а в другой щит или приготовленное заклинание, либо заменить все это одним огромным двуручным топором. Быстрое переключение с помощью «горячих клавиш» между различными комбинациями оружия и заклинаний позволит моментально менять тактику, приспосабливаюсь к каждому конкретному противнику. При этом разработчики Skyrim намерены покончить с тактикой «ударил и убежал», которая процветала в Morrowind и Oblivion. Скорость передвижения спиной снизится в несколько раз, поэтому отступить с поля боя будет непросто. Значительной доработке подвернется и система критических ударов — одно удачное попадание нанесет противнику куда больше урона, чем несколько базовых атак. Изменится и защитная тактика. Щиты больше не будут панацеей от всех бед, ведь герою понадобится определенное время, чтобы поднять его и блокировать удар. Зато щитом можно будет не только защищаться, но и атаковать, пытаясь оглушить врага или просто отбросить его.

Кардинальные перемены ждут систему дальнего боя. Лучники больше не будут напоминать пулеметчиков, выпускающих стрелы очередями. Боезапас в Skyrim строго ограничат, но и урон луков и арбалетов многократно возрастет. Говард утверждает, что одного точного выстрела порой будет достаточно, чтобы вывести противника из строя. Но если вы промахнулись, что второго шанса может и не представиться — скорострельность оружия дальнего боя в Skyrim значительно снизится.

 

Позаботятся и о тех, кто честному бою предпочитает атаку со спины. Разработчики значительно усовершенствовали кинжалы и повысили наносимый ими урон. При этом воры, наносящие кинжалом удар со спины, смогут нанести почти в десять раз больше повреждений, чем при стандартной атаке. Впрочем, застать противника врасплох будет не так просто — у персонажей Skyrim появятся три состояния «тревожности», которые придется учитывать ворам.

 

При разработке системы боевой магии авторы Skyrim вернулись к идеям Morrowind, разделив заклинания и обычное оружие. Конечно, в одной руке у героя может быть меч, а в другой приготовленное заранее заклинание, но использовать их придется поочередно — рубить противников клинком и одновременно забрасывать их огненными шарами уже не получится. Сами магические дуэли станут не такими динамичными, но более продуманными в тактическом плане. Вместо хаотичного обмена заклинаниям героям придется тщательно продумывать свои действия, ведь на активацию некоторых заклинаний требуется определенное время. К тому же из нескольких заклятий опытный маг сможет составить убойную комбинацию.

Выход игры запланирован на 11 ноября.

Swim3r
26.01.2011   Просмотров: 728   

Судьба в очередной раз поставила подножку PS3-версии Mass Effect 2. Не успели разработчики решить предыдущую проблему, как игру постигла новая. Дело оказалось в критической ошибке, неизвестно как незамеченной многочисленными тестерами. В какой то момент игра просто зависает, спасает только полная перезагрузка консоли, но после повторного запуска выясняется, что ….. все сохранения игрой не распознаются. Причем повреждаются не, только последние сохранения, а вообще все.

А хуже всего то, что в BioWare не знают с чем связаны эти зависания. Всех игроков столкнувшихся с проблемой просят описать проблему в специальном разделе. Если вы тоже столкнулись с этой проблемой, не поленитесь отписаться, возможно, это поможет разработчикам в решении задачи.

Swim3r
26.01.2011   Просмотров: 823   

Bethesda подтвердила, что планирует в этом году выпустить еще несколько загружаемых дополнений для Fallout: New Vegas.
Swim3r
26.01.2011   Просмотров: 835