логотип кингуру
реклама всегда была нужна ;)
Главная Игры Юмор Hi-Tech Real Life Видео (трейлеры) Реклама ubuntu
Главная » 2011 » Январь » 08
"ЗАРНИЦА"- пионерская военно-спортивная игра в СССР. Представляла собой имитацию боевых действий, похожую на военные учения.
Игровой центр "Интеркомплекс" и киберспортивный портал TulaGaming анонсируют масштабные молодежные соревнования в городе Донской.
– Первый сезон «Школьного Кубока Донского по Компьютерным Играм».
Регистрируйся и готовься к виртуальным сражениям на киберспортивной сцене!
Стань чемпионом киберспортивной лиги среди школ города!
В турнире смогут принять участие все желающие игроки и команды. Единственное условие для формирования команд – все игроки команды должны учиться в одной школе!

Игровые дисциплины 1-го сезона школьного кубка:

- Counter-Strike 1.6 (5x5)

- Call of Duty 4 (5x5) Search & Destroy

- DotA: AllStars (3x3)

- Battlefield2 (4x4) infantry

Игровые дисциплины выбраны мной произвольно и в дальнейшем,учитывая спрос игроков,на основании голосования,список дисциплин будет отредактирован.

Голосование доступно на форуме!Регистрируемся и принимаем участие в опросе!
Регистрация в игровом центре «Интеркомплекс» Тульская область, г. Донской, ул. Октябрьская д. 23.
Справки по телефону – 8 (48746) 5-97-37, 8-953-441-61-26

Призовой фонд: В разработке
Система проведения "Школьной лиги":
Игры турнира будут проходить в выходные дни!

Весь турнир разделен на части: Общая часть и Финальная часть.

* Общая часть - состоит из нескольких групповых этапов и турниров второго шанса для выбывших.
* Финальная часть - плей-офф среди 4 сильнейших представителей в каждой дисциплине.

Общая часть:

Общая часть состоит из чередующихся групповых этапов и турниров второго шанса. Количество групповых этапов и турниров второго шанса зависит от количества зарегистрированных команд.

Групповые этапы:

- В первом и последующих групповых этапах все команды/игроки делятся на группы, в каждой группе 4 слота;
- Игры в группах проходят по круговой системе - каждый играет с каждым, за победу команда получает 3 очка, за ничью 1 и за поражение 0 очков;
- По результатам игр в группах, в следующий групповой этап проходят по 2 команды набравшие большее количество очков;
- Все, кому не удалось пройти в следующий групповой этап, могут принять участие в турнире второго шанса.

Турнир второго шанса:

- Турнир второго шанса проводится после каждого группового этапа;
- Все игры турнира второго шанса проходят за один день;
- Победители этого турнира получают право на участие в следующем групповом этапе;
- Количество квот в следующий этап анонсируется организаторами за 1 день до турнира;

Групповые этапы и турниры второго шанса проходят до тех пор, пока не определятся две финальные группы по 4 команды. В финальную часть выйдут по 2 команды из каждой группы.

Финальная часть:
По завершению последнего группового этапа в финальную часть попадают лучшие 4 команды, которые и сразятся за призовой фонд кубка. Финальная часть проходит за один день в формате шоу-матчей! Система проведения олимпийская игры до 2 побед.

Регистрация:

Регистрация на участие в "Школьной лиге" уже открыта, последний день регистрации 29 января 2011. Для того чтобы зарегистрировать свою команду и принять участие в Лиге, Вам необходимо выполнить следующие пункты:
1) Собрать по каждому участнику документы, подтверждающие принадлежность к учебному заведению (ученический), который собирается представлять команда;

2) Принести данные по адресу г. Донской, ул. Октябрьская д. 23 КЦ, «Интеркомплекс»;
3) На месте, после проверки администрацией документов, оплатить регистрационный взнос. Стоимость регистрационного взноса составляет 300 рублей/человек;
4) В день игр команды обязательное наличие документов (ученический), подтверждающие принадлежность к учебному заведению, у всех членов команды.

ВСЕ ЧЛЕНЫ КОМАНДЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ С ОДНОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ!

На время участия в турнире, все команды получают 30% скидку на игру в КЦ "Интеркомплекс".

Календарь игр и турнирные таблицы будут составлены по окончании регистрации участников по всем дисциплинам.

Maugrim
08.01.2011   Просмотров: 833   

И так, игровая индустрия постепенно отходит от новогодних праздников. В сети начинают появляться интересные подробности о готовящихся проектах. Одну из таких «вкусностей» мы сейчас и разберем.

Буквально несколько часов назад февральский номер Game Informer добрался до своих читателей. Центральной темой номера стала The Elder Scrolls 5: Skyrim. Информации об игре неприлично много, и это не может не радовать. А теперь обо всем по порядку:

-The Elder Scrolls 5: Skyrim стартует спустя 200 лет после событий, имевших место в Oblivion. Основное действие развернется на родине нордов – в северном регионе Скайрим, который в настоящий момент охвачен пламенем гражданской войны.

-В пылу схватки большинство людей забыло о пророчестве, начертанном в «Древних свитках», которое предсказывало возвращение «Пожирателя Мира», огромного дракона Альдуина, собирающегося стереть с лица земли Тамриэль. Знаков было действительно много – от появления Нумидиума в Daggerfall и до открытия врат «Забвения» в Oblivion. Последней каплей стала смерть короля и начало гражданской войны между сынами Скайрима, возвещающее о возвращении Альдуина и драконов.

-Главный герой опять будет «избранным», которых кличут довакинами (Dovahkiin) – они же «драконорожденные» (Dragonborn) и принадлежат к династии Септимов, которых на протяжении многих веков защищали от всяких напастей члены ордена «Клинков» (Blades). Но как все мы знаем, после Oblivion династия Септимов исчезла с политической карты Тамриэля. А с ними – исчезли и «довакины», охотники на драконов и единственные, кто может сойтись в схватке с Альдуином.

-На протяжении многих десятилетий никто не слышал о довакинах. Как вдруг появляется новый герой, в венах которого течет та самая драконья кровь и который является последней надеждой Тамриэля. Его тут же берет под руку один из последних членов «Клинков» и начинает обучать всему, что может пригодиться в битве не только с драконами, но и обычными людьми – ведь в Скайриме идет гражданская война! Так и стартует The Elder Scrolls 5: Skyrim.

-От сюжета к игровой механике. Она со времен Oblivion очень сильно изменилась. Нет, жанровая принадлежность осталась та же – экшен/RPG от первого или третьего лица (камеру традиционно можно менять в любой момент), предлагающая бродить по большому и открытому всем ветрам миру. Направленность игры не изменилась – только одиночная кампания, никаких MMO-элементов.

-Огромные метаморфозы претерпела ролевая система. Классы персонажей отправились на свалку истории. Вместо этого ключевую роль играют скиллы – от них зависит общий уровень героя. Прокачиваются они традиционно – чем больше вы используете то или иное умение, тем выше становится его параметр. При этом если вы захотите создать «идеального» персонажа, у которого все скиллы будут прокачаны по максимуму, то вам придется очень сильно попотеть. 

-Несмотря на то, что количество скиллов снизилось до 18 штук (в Oblivion – 21) – прокачка уровня напрямую связана с ними. И чем меньше скиллов вы будете прокачивать одновременно, тем резвее будет расти общий уровень персонажа. Грубо говоря, если вы сосредоточитесь только на двух-трех умениях, свойственных тому же воришке или магу, то альтер-эго станет получать уровни гораздо быстрее, чем если бы прокачивать сразу десяток разнообразных умений. 

-Что же хорошего таят в себе уровни? Во-первых, по получении заветного «Level-up» автоматически будут подрастать три любимые полосочки – красная (здоровье) , синяя (магия) и зеленая (выносливость). А во-вторых, герой сможет выбрать одну уникальную способность на манер Fallout 3.

-Потолок прокачки установлен на отметке в 50 уровней. Самое приятное, что совершенствовать своего подотчетного персонажа можно и после достижения 50-го уровня – просто прокачка будет идти медленнее, чем раньше. 

Буквально одна строка о школах магии – их будет пять штук. Разработчики выкинули из игры школу «Мистицизма» (Mysticism), так как на их взгляд – она была самой бесполезной в Oblivion.

-Боевая система станет более «динамичной и требующей тактики». В первую очередь за счет большущего нововведения – игрок сможет сражаться, используя двуручное оружие. Хотя двумя мечами и кинжалами дело не ограничивается. Ведь мы сможем «вкладывать» в каждую руку героя как различное оружие, так и магические заклинания. 

-Например, в одной руке у вас может находиться меч, а в другой – заклинание, позволяющее поджарить врагов с помощью огненного шара. Или наоборот – можно установить на обе руки одно магическое заклинание и тем самым усилить урон от него. Впрочем, обычная связка – меч и щит – не испарилась. Просто теперь у нас появился простор для фантазии в бою. Вдобавок девелоперы обещают, что чувствоваться в руке различные клинки будут по-разному. Все за счет уникальных атак. 

-Квесты в The Elder Scrolls 5: Skyrim станут более «живыми» и, если можно так выразиться, актуальными. Дело все в том, что игра по мере прохождения будет постоянно собирать информацию о том, где вы побывали, какой навык прокачали и так далее. И отталкиваясь от этой информации, вам и будут подбрасывать задания. В качестве примера – если вы только что вернулись из похода по какому-нибудь подземелью, то следующий квест точно не откомандирует вас в то же самое подземелье. Вместо этого игра предложит пойти туда, где герой еще не был, и сразиться с теми врагами, которые равны вашей нынешней силе. Ага, уровень противников будет подстраиваться под уровень героя, но не так радикально, как в Oblivion, а более демократично - как в Fallout 3. Словом, намечается нечто вроде случайно генерируемых квестов.

-Мир игры тоже станет более правдоподобным и адекватно реагирующим на наши действия. Разговоры с NPC больше не проходят в статичном положении и при одной говорящей голове. Скажем, если вы ввалились в магазин к какому-нибудь персонажу во время того, как он осматривает товар на полках, то он будет отвечать на ваши вопросы, продолжая заниматься своим делом и изредка поглядывая на героя. Как и в реальной жизни.

-Добавлять этой самой «жизненности» будут и ваши поступки – выбросив из инвентаря на мостовую какой-нибудь ненужный меч, вы можете стать свидетелем того, как несколько мужиков будут драться за него. Или как вариант – ребенок (да, в игре появятся дети) поднимет выброшенную вещь, подойдет к вам и спросит «Не вы ли это обронили?». Или вот еще – убив владельца магазин, через несколько дней вы можете обнаружить, что место убиенного заняла его сестра. Возможно, она даже согласится с вами поторговать и даже выдаст дополнительный квест, но на теплый прием не рассчитывайте – убийц с распростертыми объятиями никто не принимает. 

-Звучит, честного говоря, не очень правдоподобно, так как жива еще в памяти презентация «великолепного» искусственного интеллекта в  Oblivion. Но будем верить в лучшее. Все-таки Тодд Говард говорит, что от действий игрока будет зависеть то, как к нему относится мир Скайрима. Если вы любите устраивать дуэли посреди города, убивая подвернувшихся оппонентов, обворовывать дома по ночам, то не стоит ждать, что вас будут холить и лелеять.

-Что касается оазисов цивилизации, то в Скайриме будет пять «огромных» городов, в которых мы не только можем бродить по магазинам и набивать карманы новыми квестами. Отныне в городах нам по силам и «работать» - шить одежду, ковать оружие, заниматься кулинарными экспериментами, держать ферму или разрабатывать прибыльные месторождения руды. Относительно подземелий и канализаций – они в Скайриме будут. И по сравнению с Oblivion они заметно прибавят в разнообразии и интересности. Флора и фауна Скайрима тоже заметно расширится – намечаются гигантские пауки, мамонты, саблезубые тигры и прочие жители северных регионов.

-Остальные, более мелкие детали. Драконы в Скайриме будут не просто символом, а реальной угрозой – они летают по небу и могут в любой момент напасть на путников. «Быстрые путешествия» между различными локациями на карте остались на месте. Вид от первого и третьего лица был заметно улучшен – в игре даже появилась опция, позволяющая убрать все элементы интерфейса с экрана. В игре будет 10 рас. Добавилась функция «спринта», а также была снижена скорость ходьбы задом ...

Swim3r
08.01.2011   Просмотров: 756   

Компания Wargaming.net сообщила о том, что free-to-play MMOFPS World of Tanks (Мир танков) установил новый рекорд по количеству пользователей, одновременно находящихся в игре – 74 536. Несмотря на то, что разработчики несколько поспешили приписать этому достижению звание «мирового рекорда среди ММО-игр по одновременному пребыванию игроков на одном сервере», достигнутая цифра свидетельствует о неуклонно растущем интересе игроков к проекту. Так, она превышает тот же показатель для sci-fi MMO EVE Online с единым миром, составляющий 60 453 игроков онлайн.

«Пик онлайна неуклонно растет на протяжении последних месяцев. Мы очень гордимся тем, что игра стала настолько популярной, — прокомментировал событие генеральный директор компании Виктор Кислый. - Мы надеемся, что «Мир танков» ждут новые рекорды, и будем прилагать все усилия, чтобы игроки чувствовали себя максимально комфортно».

Mr3e6p
08.01.2011   Просмотров: 740   

Зарубежный портал WoW Insider подготовил обзор того, что ждет пользователей в первом крупном патче 4.1 для дополнения Cataclysm MMORPG World of Warcraft от компании Blizzard Entertainment. Подборка информации основана на комментариях ведущего дизайнера мира игры Алекса Афрасиаби (Alex Afrasiabi), которые были им высказаны на выставке G4.

- В Хиджале, одно из стартовых зон Катаклизма, появится целый ряд новых ежедневных квестов, выполнение которых будет продвигать прогресс сюжета всей локации. Игроки «исцелили» почти всю локацию, поэтому в патче 4.1 она превратится из поврежденной в излеченную.
- В результате выполнения квестов в Хиджале игроки вместе с Малфурионом и Хамуулом заставят Рагнароса вернуться в Огненные Просторы, а затем эти персонажи обратятся к лидерам Орды и Альянса с призывом закрыть эти земли. Кульминацией событий станет сражение в рейдовом подземелье, финальным боссом которого будет Рагнарос, а всего боссов в нем будет семь. Некоторые из которых могут оказаться старыми знакомыми из Огненных Недр.
- В Вайшире появится еще одно подземелье Abyssal Maw на 5 человек и 4-5 боссами, полностью находящееся под водой (разработчики постараются избежать «эффекта Оккулуса» с его запутанной механикой, раздражающей игроков).
- Кроме Мертвых копей и Крепости Темного Клыка появятся героические версии и других классических подземелий.
- Будут введены улучшенные карты подземелий с информацией о боссах, их основных умениях, историях и добыче.
Mr3e6p
08.01.2011   Просмотров: 696   

Компания Electronic Arts и студия BioWare анонсировали первый DLC для еще не вышедшей игры Dragon Age II, который познакомит игроков с персонажем по имени Sebastian Vael и будет содержать три миссии, в которых можно будет помочь Себастьяну вернуть королевский титул.

Дополнение получило название "The Exiled Prince", появится одновременно с релизом игры и достанется обладателям предзаказа бесплатно. Тем игрокам, кто не успеет приобрести игру до 11 января 2011 года, придется приобретать DLC за $7/560 MSP.
Mr3e6p
08.01.2011   Просмотров: 750